Не все мнения о дизайне одинаковы
Можно подумать, что после почти 30 лет работы в дизайне мы привыкнем к этому факту. Но иногда это тяжело. Многие люди либо забывают, либо не осознают, что дизайн является законной областью изучения. Есть вещи, которые вы можете узнать и понять о дизайне, которых не знают другие, как и в любой другой области обучения. Но по какой-то причине тот факт, что у человека может быть мнение о дизайне, может заставить его принять это мнение за опыт.
Но все люди дизайнеры, верно? В некотором смысле согласен. Писать тоже умеют многие. Я писатель. Но я Вася Пупкин, а не Стивен Кинг. Тот факт, что люди что-то знают и делают, не означает, что они знают или делают это хорошо.
Милтон Глейзер однажды сказал: «Я перемещаю вещи, пока они не будут выглядеть правильно». Разве это не похоже на субъективность? Но нет ничего субъективного в количестве знаний и опыта, стоящих за способностью Глейзера знать, когда все было правильно. Я бы доверил Милтону Глейзеру решение дизайнерской проблемы. Я бы не доверила своему стоматологу такую проблему. Хороший выбор дизайна не исходит от кого-то, у кого есть мнение.
Пройдите наши курсы компьютерной графики и дизайна, и узнайте много нового о дизайне в принципе!
Некоторые люди придут к вам со своим мнением о ваших дизайнерских решениях. Они упакуют это как образованный совет. Они будут основывать его на том, что видели раньше, или на том, что делают известные компании. Они столкнут вас с «лучшими практиками». Их цель — заставить вас принять решение, связанное с их личными предпочтениями. Дискуссии будут разочаровывать и демотивировать. Если бы вы сделали то же самое с ними, это было бы по-другому . В конце концов, у них большой опыт в выбранной сфере деятельности, которая, скорее всего, не связана с дизайном. Это люди, которые думают, что «ярко-розовый лучше смотрелся бы».
Узнайте что такое web-дизайн по настоящему на наших курсах по веб-дизайну для начинающих.
Другие люди будут задавать вам вопросы. Они попытаются понять контекст ваших решений. Они будут пинать шины вашего выбора, бросая вам вызов с «что, если». Они спросят, что вы исследовали, от чего отказались и почему. Они спросят, как ваш дизайн справляется с применимыми ограничениями. Они будут стремиться к последовательности. Их цель — помочь вам сделать наиболее подходящий выбор для решения вашей проблемы. И они будут рады, если вы бросите им вызов таким же образом. Обсуждения могут быть сложными, но они оставляют вам либо подтверждение, либо дополнительные варианты для рассмотрения.
Мнения людей из второй группы для вас более ценны, чем из первой.