Как ускорить загрузку сайта
При создании современного веб-сайта важно измерять, оптимизировать и контролировать показатели. Это основа для того, чтобы оставаться в авангарде органических результатов. Поэтому сегодня веб-сайтам необходимо сосредоточиться на оптимизации показателей производительности, ориентированных на взаимодействие с пользователем.
Пользователи все больше полагаются на мобильный доступ к цифровому контенту и услугам, и если посмотреть на аналитику своего веб-сайта, вероятно, можно увидеть эту тенденцию в своих данных. Эти же пользователи также более требовательны, чем когда-либо, и когда они оценивают ваш сайт, они сравнивают вас не с конкурентами, а с лучшими в своем классе услугами, которыми они пользуются ежедневно.
Чтобы лучше визуализировать взаимосвязь между производительностью и онлайн-успехом любого бизнеса, следует определить, что такое производительность.
- Производительность удерживает внимание пользователей
- Производительность играет значимую роль в успехе любого интернет-предприятия
- Сайты с высокой производительностью притягивают и удерживают посетителей лучше, чем сайты с низкой производительностью
Улучшение конверсии
Удержание ваших посетителей имеет большое значение для роста конверсии. Медленные страницы отрицательно сказываются на вашем доходе, а быстрые страницы повышают коэффициент конверсии.
Пользовательский опыт
Скорость имеет значение для пользовательского опыта. Исследования потребителей показали, что уровень стресса, связанного с задержкой мобильного телефона, аналогичен просмотру фильма ужасов или решению математической задачи, но больше, чем ожидание в очереди на кассе в розничном магазине.
Что значит иметь быструю страницу
Сайт может быть быстрым для одного пользователя (в высокоскоростной сети с мощным устройством), но медленным для другого (в медленной сети с недорогим устройством).
Новые-старые показатели производительности, ориентированные на взаимодействие с пользователем Традиционные показатели производительности, такие как время загрузки ( OnLoad / OnReady ) и загруженность содержимого DOM, сосредоточены на технических деталях, которые легко измерить, но которые больше не отражают то, что волнует пользователей. Если оптимизировать только для сокращения времени загрузки, можно обнаружить, что у вас есть быстро загружаемая страница, которая по-прежнему выглядит бледно с точки зрения взаимодействия с пользователем.
Страница может иметь быстрое общее время загрузки, но если она блокирует рендеринг до тех пор, пока весь контент не будет готов, пользователи какое-то время будут смотреть на пустой экран. Если нажатие кнопок не работает из-за того, что основной поток перегружен задачами JavaScript, они могут расстроиться, даже если страница технически «загружена».