Оптимизация сайта - основные принципы и методы
Сегодня множество различных компаний предлагают свои услуги в сфере seo-аудита. Но давайте разберемся - что означает это загадочное словосочетание и для чего это нужно? SEO с англ. Search Engine Optimization переводится как поисковая оптимизация. Рассмотрим пример: допустим, у Вашей компании есть собственный сайт, но его доходность не оправдывает Ваших ожиданий. Именно тут будет полезной система SEO-аудита. Она предназначена для того, чтоб проведя тщательный и глубокий анализ, выявить причину возникших проблем и помочь Вашему сайту стать более популярным, посещаемым и конкурентоспособным. Исходя из результатов SEO-аудита можно предпринять ряд действий по оптимизации и раскрутке сайта для того, чтобы повысить его рейтинг.
Аудит сайта можно условно разбить на три основных компонента:
1. Поисковый аудит
Итак, поисковый аудит: его главная задача исследовать насколько часто пользователи задают схожие с сайтом запросы, а также выяснить, присутствует ли сайт в крупнейших поисковиках Интернета. Также поисковый аудит включает в себя анализ содержимого сайта и структуры содержимого каждой из страничек.
2. Технический аудит
Технический аудит - это прежде всего анализ текстового наполнения и другого содержимого наполнения вашего сайта. Вся информация проверяется на уникальность и читабельность для обычного пользователя.
3. Анализ конкурентоспособности сайта
Ну и наконец, аудит конкурентоспособности сайта. Здесь все достаточно просто - это проверка соответствия сайта запросам потребителей, т. е. целевой аудитории, а также его посещаемость. Заказав SEO-аудит своего сайта, Вы получите ответы на многие вопросы:
- Как наиболее эффективно использовать контент и что необходимо изменить для успешного продвижения сайта?
- Как повысить конкурентоспособность Вашего сайта?
- на каком месте находится Ваш сайт в крупнейших поисковиках, таких как Яндекс, Rambler или Google?
Также вносятся определенные технические изменения, выявляются основные конкуренты и определяются, по каким показателям они составляют Вам конкуренцию. Данный вид аудита необходим абсолютно любой компании - как совсем молодой, только начинающей рекламировать и продвигать свои товары и услуги, так и крупным организациям, твердо стоящим на ногах и имеющим ряд подразделений и филиалов по продвижению.
Понятие seo-копирайтинга включает в себя редактирование текстов для web-сайтов особым образом. При этом они должны легко восприниматься пользователями и содержать все необходимое для быстрого нахождения сайта с помощью крупнейших поисковых системах Интернета.
Основные цели SEO-копирайтинга:
- необходимость продвижения сайта в крупных поисковиках;
- предоставление пользователям информации в наиболее удобном формате;
- грамотная реклама и маркетинг товаров или услуг, предлагаемых организацией.
SEO-копирайтинг - это наука и искусство одновременно. Здесь недостаточно просто скопировать информацию на постороннем ресурсе, а потом вставить ее на страницу своего сайта. Копирайтинг - занятие непростое и достаточно трудоемкое, особенно для тех, кто не владеет языком HTML и не знает принципов ранжирования поисковых систем.
Важно уметь выражать собственные мысли в письменной форме и очень тонко объединять креатив и технический процесс.
Хотите научиться самостоятельно анализировать свой сайт и продвигать его в интернете? Рекомендуем вам наши курсы: