Дорогие друзья! Мы работаем с 10:00 до 20:00 в будни.
С 10.00 до 16.00 в выходные дни.

8 марта Учебный Центр не работает. 9 и 10 марта работаем по графику выходного дня.

ПЕРЕД ОПЛАТОЙ КУРСА СВЯЖИТЕСЬ С УЧЕБНЫМ ЦЕНТРОМ ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ НАЛИЧИЯ СВОБОДНЫХ МЕСТ


Предыдущая 15% скидка на все курсы при оплате онлайн в дни новогодних праздников


Оцениваем удобство сайта с точки зрения Юзабилити

Юзабилити сайта

Подробный анализ веб-сайта с точки зрения поведения пользователей и удобства использования самого веб-сайта позволяет оптимизировать код, шаблон (например, меню) и контент, благодаря чему привлечение клиентов становится проще. Анализ веб-сайта с точки зрения UX (пользовательский опыт) и WU (веб-удобство использования) дает результаты в форме отчета-руководства для привлечения и удержания клиентов.

Стоит знать, что UX - один из факторов, влияющих на видимость веб-сайтов в Google! По этой причине забота о положительном опыте на веб-сайте является частью стратегии SEO и включена в рекомендации по позиционированию веб-сайта в поисковой системе Google.

Неправильно подготовленный или запущенный веб-сайт в контакте с пользователями является неблагоприятным, в результате чего посетители не находят интересующий их контент и покидают его. Когда наблюдается высокий показатель отказов (который необходимо проверить, например, в бесплатном инструменте Google Analytics), Google неохотно продвигает сайт в обычных результатах поиска. В такой ситуации единственный способ быстро связаться с пользователями и продвигать товары в поисковой системе - это реклама Google Ads.

Веб-аналитика очень важна уже на начальном этапе создания и управления веб-сайтом. Начать стоит с создания бизнес-стратегии - определения целей и выбора методов достижения пользователя или общения с ним. Важно знать, что если бизнес-стратегия основана на неверных данных, анализ или оптимизация не принесут результатов.

Веб-аналитика состоит из двух факторов: удобства использования веб-сайта и взаимодействия с пользователем. С одной стороны, они напрямую связаны с тем, как был построен веб-сайт. С другой стороны, они позволяют вам вносить изменения, которые повысят ваш коэффициент конверсии и удовлетворенность пользователей вашим сайтом.

Что это значит на практике? Для повышения удобства использования веб-сайта и положительного приема пользователей веб-сайт должен быть:

  • визуально привлекательным
  • функциональным
  • интуитивно понятным
  • быстрым

Более того, использование веб-сайтов должно приносить удовольствие и вознаграждение пользователей. На это могут повлиять, например, интересные визуальные решения, оригинальные тексты, исключительно представленные товарные предложения с учетом мнения заказчика (панель комментариев и отзывов).

Пользовательский опыт - это фактор оценки веб-сайта, который подчеркивает (положительный) пользовательский опыт. Он определяет впечатление, которое пользователи производят при использовании веб-сайта: простой просмотр, но также и принятие мер. UX особенно важен в индустрии электронной коммерции, где существует огромная конкуренция, и удовлетворенность потенциального клиента часто определяет, где он купит продукт или воспользуется услугой.

UX-аудит

Определение индекса UX предшествует аудиту сайта. В результате создается отчет, содержащий информацию о проблемных областях , например, о тех, где у пользователей возникают трудности или невозможность принять меры. При описании проблем есть предложения по улучшению / ремонту решений. Кроме того, отчет об аудите пользовательского опыта содержит дополнительные предложения по развитию веб-сайта, благодаря которым может повыситься коэффициент конверсии.

Примеры проблемных мест

На сайте могут быть ошибки UX, такие как:

  • неактивные кнопки (покупка, отправка электронного письма, подписка на рассылку новостей и т. д.)
  • невозможность перейти к следующему шагу, например, на пути к покупкам
  • неактивные поля для ввода информации
  • слишком длинные формы
  • неполная информация о товарах или услугах
  • неправильная загрузка виджетов или аудиовизуальных материалов
  • нечитаемый дизайн сайта
  • незаконченное меню: слишком бедное, слишком обширное
  • 404 ошибки и неправильные перенаправления
  • перекрывающиеся элементы
  • несоответствие шаблона мобильной версии

Это только примеры факторов, снижающих удобство использования веб-сайта для пользователя. Возможно, ваш веб-аналитик покажет другие проблемы.

Более детально разобраться со всеми вопросами, касающимися удобства сайта и в целом веб-дизайна, вы сможете в нашкм Учебном центре на специализированных компьютерных курсах:

Курсы веб-дизайна в Москве

Курсы по адаптивной верстке сайтов на Bootstrap

Следующая Правильное написание текстов для сайта