Дорогие друзья! Мы работаем с 10:00 до 20:00 в будни.
С 10.00 до 16.00 в выходные дни.

8 марта Учебный Центр не работает. 9 и 10 марта работаем по графику выходного дня.

ПЕРЕД ОПЛАТОЙ КУРСА СВЯЖИТЕСЬ С УЧЕБНЫМ ЦЕНТРОМ ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ НАЛИЧИЯ СВОБОДНЫХ МЕСТ


Предыдущая Почему компьютер тормозит? Что может быть причиной?


UX-аудит сайта, что это и для чего нужно

Курсы по веб дизайну в Москве

Вы инвестируете в позиционирование? Вы рекламируете свой веб-сайт в компании на Facebook и в платных результатах поиска и не видите рентабельность инвестиций? У вас большая посещаемость сайта, но мало запросов или покупок? Прежде чем приступить к изменению ключевых слов, объявлений и аудиторий, взгляните на свой веб-сайт. Проведите аудит UX. Если вы не хотите или не можете передать его на аутсорсинг специалистам, вы можете провести такой аудит самостоятельно.

Прежде чем объяснять, что такое аудит, давайте объясним термин UX. Это сокращение от «пользовательский опыт». Вопрос в том, как человек, посещающий ваш сайт, воспринимает его. Является ли сайт понятным, читаемым, а навигация по нему - простой и интуитивно понятной. Имеется в виду, в частности, путь, по которому должен пройти пользователь, чтобы произошла конверсия (завершение транзакции, покупка или контакт).

Когда говорят о UX, подразумевают разработку веб-сайтов таким образом, чтобы создать положительный пользовательский опыт. Независимо от того, где и как вы рекламируете свой бизнес, потенциальный клиент всегда попадает на ваш сайт. Здесь пользователь, наконец, решает, следует ли ему воспользоваться вашим предложением. Даже если он примет правильное решение, вы все равно можете его потерять. Почему? Из-за ошибок на сайте, отсутствия полной информации или сложной навигации, которые затрудняют достижение цели и конвертацию.

Юзабилити

Принцип юзабилити гласит, что у пользователя не должно быть проблем. Пройти торговый путь, найти нужную информацию, ознакомиться с интерфейсом сайта. Как видите, аудит юзабилити охватывает множество областей: содержание (содержание предложения, информация о способах оплаты и доставки), структура меню или проце

сс покупки (форма, доставка или способ оплаты) и возможные проблемы в каждой из этих областей.

Функционал сайта - о чем он Когда можно считать сайт работоспособным? Когда каждый пользователь может перемещаться без проблем; когда для этого ему не нужны специальные знания или выдающиеся навыки. Поэтому стоит провести аудит функциональности для разнообразной и представительной группы пользователей.

Юзабилити-аудит, методы тестирования работоспособности сайта

Стоит проверить удобство использования веб-сайтов на реальных пользователях. Люди, которые не участвовали в его разработке и принадлежат к группе ваших потенциальных клиентов. В случае модерируемых тестов пользователи выполняют указанные вами задачи, например, заполняют контактную форму или покупают что-то в вашем интернет-магазине. Благодаря этому вы можете проверить, нет ли ошибок или трудностей на пути к конвертации. Немодерируемые тесты выглядят одинаково с небольшой разницей. У пользователей есть полная свобода действий. Им не нужно выполнять определенные задачи, они свободно передвигаются. Модератор не наблюдает за живыми пользователями.

Аудит юзабилити также отслеживает реакцию пользователей. Это возможно благодаря отслеживанию движений глазного яблока, анализу тепловых карт или записи сеансов на сайте. Хотя для отслеживания движений глаз требуется профессиональное оборудование, запись сеансов или создание тепловых карт относительно проста благодаря общедоступным программам отслеживания.

Полезные инструменты

Одним из самых популярных инструментов аудита юзабилити является Hotjar. Программа доступна в двух версиях - демо и платной. В чем разница? В бесплатной версии Hotjar записывает максимум 100 сеансов. Когда вы достигнете этого предела, вы должны будете удалить старые сеансы, чтобы записать больше. Чтобы установить Hotjar, все, что вам нужно сделать, это создать учетную запись и добавить код отслеживания на свой веб-сайт. До недавнего времени Hotjar позволял создавать тепловые карты, теперь эта функция больше не доступна в демо-версии.

Яндекс Метрика - интересная альтернатива Hotjar. Нельзя отрицать, что Яндекс дает более полное представление о пользовательском опыте на сайте. Начиная от источников движения, заканчивая движениями мыши. Более того, он позволяет создавать многогранные отчеты, благодаря которым вы еще лучше понимаете потребности пользователей, посещающих ваш сайт.

Узнайте больше про UX/UI-дизайн на наших компьютерных курсах по веб-дизайну в Москве.

Следующая Факторы ранжирования сайта