Предыдущая Как создать качественный сайт
15 декабря 2020

Основные принципы создания сайта-визитки или лендинг-пейдж

Курсы веб-дизайна в Москве

Сайт-визитка является своеобразной презентацией компании. Создание таких страниц уже стало тенденцией на мировом рынке. Основная цель создания сайта-визитки — первичное ознакомление потенциальных покупателей с компанией и побуждение к конкретным действиям (покупке продукта, оформлению подписки, записи на вебинар и так далее). Страничка должна отличаться информативностью, лаконичностью и привлекательным дизайном.

Сайт-визитка (на современном языке её называют “лендинг пейдж”) состоит из нескольких обязательных частей:

  1. Титульная главная страница.
  2. Информация о компании.
  3. Перечень основных услуг.
  4. Местоположение и контакты.

Создаются и другие дополнения к страничке, но вышеперечисленные части являются основными, без которых сайт-визитка не может обойтись.

Лендинг пейдж не сложен в разработке и содержит не больше десяти страниц, чтобы пользователь мог легко сориентироваться и найти нужную информацию. Профессионал справляется с данным видом работы за 15-20 минут.

Для создания сайта-визитки требуется всего 3 шага:

1. Разработка концепции сайта и дизайн. В этот пункт включается общая зарисовка вида странички, подбор цветовой гаммы, расположение отдельных частей (текста, картинок). Дизайн должен привлекать внимание и вызывать приятное впечатление. Сейчас для этого существует множество программ (Figma, Sketch, Tilda и др.), в которых при желании можно разобраться самостоятельно.

2. HTML верстка и программирование. Для данного этапа необходимы профессиональные навыки программирования для того, чтобы сайт был в свободном доступе в интернете перед глазами пользователей.

3. Тестирование и запуск проекта. Сначала проводится тестовый запуск для проверки работы всех механизмов сайта. Затем, если видны ошибки и недочеты, они дорабатываются. И все, теперь можно запускать проект.

Чтобы привлекать больше клиентов с помощью лендинг пейджа, можно использовать несколько приемов и уловок. Во-первых, следует изложить преимущества перед конкурентами и гарантии. Во-вторых, сделать место, где довольные клиенты могли бы оставлять свои отзывы о компании. И, в-третьих, разместить удобную форму для совершения заказа. Клиенты это оценят, ведь не надо тратить время и энергию для заказа по телефону или приезда в сам магазин.

Научится создавать сайты-визитки или лендинг-пейдж, вы можете на нашем курса веб-дизайн для начинающих и на курсе по HTML и CSS верстке.

Следующая Поздравление с новым 2021 годом