Дорогие друзья! Мы работаем с 10:00 до 20:00 в будни.
С 10.00 до 16.00 в выходные дни.

8 марта Учебный Центр не работает. 9 и 10 марта работаем по графику выходного дня.

ПЕРЕД ОПЛАТОЙ КУРСА СВЯЖИТЕСЬ С УЧЕБНЫМ ЦЕНТРОМ ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ НАЛИЧИЯ СВОБОДНЫХ МЕСТ


Предыдущая Поздравление с праздником 8 марта


Враги, которых должен знать в лицо каждый веб-дизайнер

Курсы по веб-дизайну

Враг номер 1 — сложность сайта

Она может проявить себя в чём угодно. Например, вы можете перемудрить с выбором цветов для своего сайта, пытаясь сделать его ярким и запоминающимся. Чтобы выделиться среди своих конкурентов, вовсе не обязательно «ломать» глаза посетителю. Наоборот, важно создать первое приятное впечатление у человека, заглянувшего к вам на огонёк. Ему должно быть комфортно, и цвета тут играют не последнюю роль.

Даже если у вас возникает предательское желание выбрать красный в качестве цвета шрифта, а чёрный — как цвет фона (казалось бы, классика в цветовом сочетании), душите это желание как можно быстрее. Это шёпот врага. Зрение и хорошее самочувствие вашего посетителя — главное для вас, а уж он за такую заботу отблагодарит вас, вернувшись на сайт снова.

Намудрить можно и с графикой. Если постараетесь украсить сайт как новогоднюю ёлку, не удивляйтесь, если он превратиться в черепаху, и нетерпеливый посетитель не дождётся, пока загрузится страница.

Враг по имени Сложность постарается всучить вам необычные причудливые шрифты. Да, они красивы, необычны, привлекают внимание. Но долго ли вы сами будете читать текст, который написан таким шрифтом? Используйте понятные простые шрифты без засечек — это верный путь к успеху. И не требуйте от вашего посетителя обязательной регистрации без особой надобности. Люди не любят оставлять свои данные и адреса. К тому же, это замедлит процесс добычи информации. Скорее всего, они покинут сайт, где от них что-то требуют.

Враг номер 2 — таинственность и непонятность сайта

Постарайтесь сделать так, чтобы посетитель за несколько секунд смог понять, что за сайт перед ним, какова его тематика, какую информацию он может здесь найти. Сделайте очевидной навигацию по сайту, пусть она будет одинаковой на всех страницах.

Не прячьте информацию, как сундук с золотом, от посетителя слишком глубоко, пытаясь вести его через дебри страниц и ссылок. Такой налёт таинственности до добра не доводит. Человек должен легко, примерно в 2-3 шага, добраться до любой страницы вашего сайта и найти то, что ему нужно. Ещё момент, где тайна не нужна — это ссылки. Не прячьте их, посетитель должен видеть, на что можно нажать, а на что нет. Выделяйте ссылки контрастным цветом, который хорошо подходит к цветовой стилистике сайта или используйте подчёркивание, но при этом не используйте такие выделения для простого текста, иначе запутаете людей.

Враг номер 3 — раздражение от сайта

Его может вызвать, конечно, и цвет фона, и лишняя графика, и шрифт — всё то, о чём говорилось выше. Но что очень раздражает посетителя — так это перебор с рекламой. Не идите на поводу у слепого желания заработать на рекламе, пихая её во все углы и в тексты. Не рекламы ради приходят на сайты люди, а ради контента.

Откажитесь от использования музыки на сайте, даже если вам кажется, что она создаёт нужную атмосферу. Если это атмосфера раздражения, то да, она её действительно создаёт.

Враг номер 4 — усталость посетителя сайта

Не вызывайте её у своего драгоценного посетителя. Если ему придётся бесконечно прокручивать ваши длинные страницы, читать слишком широкий текст, однажды он не выдержит и громко хлопнет дверью. Боритесь со своими врагами, тем более что теперь вы с ними знакомы, и тогда вашим сайтам грозит только одно — процветание.

Ну а чтобы научиться создавать современные веб-сайты с учетом требования действительности и не допускать при этом досадных ошибок, рекомендуем вам пройти наши компьютерные курсы веб-дизайна!

Следующая Скидки на компьютерные курсы в апреле