Характеристики 3 основных типов бизнес-сайтов
Каждая компания уникальна и нуждается в своем сайте. Многое зависит от отрасли, размера компании и ее специфики. Индивидуальные потребности компании очень важны. Однако клиенты обычно ожидают соблюдения некоторых общих стандартов, которые необходимо знать для того, чтобы сделать сайт полезным и удовлетворяющим пользователя. Стоит принять их во внимание!
Типы сайтов компаний
Принимая решение о выборе сайта, первое, что необходимо учитывать, – это потребности и возможности компании. Важны не только требования, предъявляемые конкурентами, но и привычки клиентов. Существует три основных типа бизнес-сайтов: сайт-визитка, сайт компании, насыщенный отдельными страницами, и интернет-магазин.
Сайт-визитка
Обычно принимает форму One Page, т. е. имеет только одну главную страницу без дополнительных подстраниц. Она хорошо подходит для тех типов компаний, которым действительно нужна только визитная карточка, представляющая основную и наиболее важную информацию о компании, например, ее контактные данные или краткую справку о сфере предоставляемых услуг. Многие компании принимают решение о создании такого типа страницы в ситуации, когда, например, основная деятельность ведется в социальных медиа. Сайт-визитка хорошо подойдет для парикмахерской, ресторана, адвоката, косметолога или других предприятий сферы услуг.
Большой корпоративный сайт
Классический тип www, который состоит из главной страницы и нескольких подстраниц. На такой странице в достаточно подробной форме размещаются такие закладки, как контакты, предложение, предыдущие реализации, рекомендации, история компании. На сайте такого типа часто имеется обширный отраслевой блог.
Интернет-магазин
У многих компаний вместо сайта компании имеется интернет-магазин. Если они продают через Интернет, то почему бы и нет? Эта страница обычно имеет подстраницы – одна из них представляет собой описание компании, другая – контакты, а третья – вкладку с продукцией и возможностью ее покупки. Это тот тип сайта, который требует особенно надежной работы. А перебои в функционировании приносят очень большие убытки для всей компании.
Планируя создание сайта, необходимо проанализировать возможности рынка, проверить, как выглядят конкуренты в этой теме – ведь они скорее работают по схемам, которые функционируют для данной целевой группы. Кроме того, стоит проверить цены, оценить возможности и сравнить их с потребностями. Хорошо функционирующий сайт действительно способен создать благоприятные условия для покупок потребителей. Важно, чтобы он соответствовал имиджу бренда, его возможностям и отвечал потребностям клиентов.