Советы по выбору темы для сайта
При наличии собственного сайта, можно реально зарабатывать. Когда сайт подготовлен правильно, то работа будет идти слажено и с перспективой. Чтобы интернет площадка была успешной, необходимо хорошо продумать тему сайта.
Осознанно подобранная тема привлекает не только посетителей, она также позволяет создавать точную рекламу. Если сайт правильно рекламируется, то и аудитория, появляется какая и требуется, что очень важно. Отлично подобранная тема даёт интернет площадке большие перспективы и ощутимый доход.
Реальные советы от профессионалов
По опыту профессионалов, успешных интернет - проектов, тема для сайта является самой основной, из-за которой появляются постоянные посетители. Когда совет даёт профессионал, то конечно он ориентируется на свой собственный опыт проб и ошибок, на аналитические исследования, которые помогают выбрать хорошую нишу, чтобы она имела отличную конкуренцию. Все это помогает получать реальный заработок. В некоторых нишах вообще невозможно иметь доход.
Нужно обязательно обратить внимание на то, что с выбором темы ни в коем случае нельзя торопиться. Это тоже работа и достаточно кропотливая. Зато после можно наслаждаться работой и заработком с сайта.
Первое, что нужно сделать – это изучить трафик нужной тематики, Трафик – это посетители, которые либо остаются на сайте, либо приходят и уходят. Чтобы узнать трафик, можно воспользоваться сервисом wordstat на Яндексе. Вводится фраза по нужной тематике и затем показывается с правой стороны количество трафика, т.е. людей, которых интересует данная тема.
Учитывать сезонность трафика. Если тематика сайта имеет сезонность (например, интернет-магазин зимней одежды, пластиковых окон, купальников), то в определённые месяцы посещаемость будет очень низкой и соответственно доход ниже. Проверить тему на сезонность также поможет данный сервис.
Необходимо проверить наличие рекламы в поисковике. Она находится в начале и в конце выдачи результатов поиска. Если по теме сайта нет рекламы, то и выбирать данную тему не надо, так как она считается менее интересной.
Обязательно необходимо анализировать уровень конкуренции. В первую очередь, при анализе конкурентов, учитывается их трафик, затем оформление, дизайн их сайта, рекламные блоки и другие фишки. Если трафика мало на сайте, то дальше уже нет смысла проводить анализ.
Также нужен анализ цены клика. Кликабельность можно узнать с помощью специальных программ, например, «Key Kollektor», программа платная, но недорогая, все затраты окупятся быстро. От кликабельности зависит посещаемость.
Учитывается интересность и близость темы. Прежде всего, тема должна быть интересна владельцу сайта, чтобы с ним интересно было работать. Иначе сайт будет грустить и доходов точно не будет. Когда тема близка по душе и интересна, да ещё является хобби, то появляется огромное желание развивать эту тему и развиваться в ней. И сайт будет развиваться вместе с владельцем.
После всего, дальше лишь работают над сайтом, составляют план для развития. И только потом постепенно появляется трафик и доход.