Весь август скидка -15% на все курсы!

Дорогие друзья!
Мы работаем с 10:00 до 20:00 в будни.
С 10.00 до 16.00 в выходные дни.


ПЕРЕД ОПЛАТОЙ КУРСА СВЯЖИТЕСЬ С УЧЕБНЫМ ЦЕНТРОМ ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ НАЛИЧИЯ СВОБОДНЫХ МЕСТ

Предыдущая Выбор хостинга и домена для сайта
14 июля 2022

Советы по выбору темы для сайта

Как выбрать тему для сайта

При наличии собственного сайта, можно реально зарабатывать. Когда сайт подготовлен правильно, то работа будет идти слажено и с перспективой. Чтобы интернет площадка была успешной, необходимо хорошо продумать тему сайта.

Осознанно подобранная тема привлекает не только посетителей, она также позволяет создавать точную рекламу. Если сайт правильно рекламируется, то и аудитория, появляется какая и требуется, что очень важно. Отлично подобранная тема даёт интернет площадке большие перспективы и ощутимый доход.

Реальные советы от профессионалов

По опыту профессионалов, успешных интернет - проектов, тема для сайта является самой основной, из-за которой появляются постоянные посетители. Когда совет даёт профессионал, то конечно он ориентируется на свой собственный опыт проб и ошибок, на аналитические исследования, которые помогают выбрать хорошую нишу, чтобы она имела отличную конкуренцию. Все это помогает получать реальный заработок. В некоторых нишах вообще невозможно иметь доход.

Нужно обязательно обратить внимание на то, что с выбором темы ни в коем случае нельзя торопиться. Это тоже работа и достаточно кропотливая. Зато после можно наслаждаться работой и заработком с сайта.

Первое, что нужно сделать – это изучить трафик нужной тематики, Трафик – это посетители, которые либо остаются на сайте, либо приходят и уходят. Чтобы узнать трафик, можно воспользоваться сервисом wordstat на Яндексе. Вводится фраза по нужной тематике и затем показывается с правой стороны количество трафика, т.е. людей, которых интересует данная тема.

Учитывать сезонность трафика. Если тематика сайта имеет сезонность (например, интернет-магазин зимней одежды, пластиковых окон, купальников), то в определённые месяцы посещаемость будет очень низкой и соответственно доход ниже. Проверить тему на сезонность также поможет данный сервис.

Необходимо проверить наличие рекламы в поисковике. Она находится в начале и в конце выдачи результатов поиска. Если по теме сайта нет рекламы, то и выбирать данную тему не надо, так как она считается менее интересной.

Обязательно необходимо анализировать уровень конкуренции. В первую очередь, при анализе конкурентов, учитывается их трафик, затем оформление, дизайн их сайта, рекламные блоки и другие фишки. Если трафика мало на сайте, то дальше уже нет смысла проводить анализ.

Также нужен анализ цены клика. Кликабельность можно узнать с помощью специальных программ, например, «Key Kollektor», программа платная, но недорогая, все затраты окупятся быстро. От кликабельности зависит посещаемость.

Учитывается интересность и близость темы. Прежде всего, тема должна быть интересна владельцу сайта, чтобы с ним интересно было работать. Иначе сайт будет грустить и доходов точно не будет. Когда тема близка по душе и интересна, да ещё является хобби, то появляется огромное желание развивать эту тему и развиваться в ней. И сайт будет развиваться вместе с владельцем.

После всего, дальше лишь работают над сайтом, составляют план для развития. И только потом постепенно появляется трафик и доход.

Следующая Июльские скидки 15%