Предыдущая Насколько хорошо проходит ваша презентация в Power Point
12 октября 2019

Как сделать так, чтобы посещаемость вашего сайта возросла

Курсы сео оптимизации и продвижения

Ситуации, когда даже после проведения различных мероприятий по продвижению сайта, его посещаемость все еще находится на низком уровне, достаточно нередки. Основной причиной этому является сложность оптимизации ресурса по отобранным ключевым словам, которая в первую очередь связана с низким бюджетом. Поэтому, для появления сайта в поисковой выдаче необходимо вернуться к начальному этапу продвижения - к разработке семантического ядра. Возможны и другие, менее очевидные причины такого поведения сайта.

Грубых ошибок в оптимизации может и не быть, а посещаемость все равно будет низкой, что усугубляется еще и низкими показателями поведенческих факторов. Другими словами, присутствует большой процент отказов, т.е. ситуаций, когда пользователи очень быстро покидают сайт и никогда не возвращаются в дальнейшем. Это, как правило, вызвано низкокачественным контентом. Люди не нашли того, что искали, или качество предоставляемого материала оставляет желать лучшего.

Несмотря на то, что основной причиной низкой посещаемости является плохой контент, иногда немалую роль в этом играют ошибки оформления сайта. Многим очень знакома ситуация, когда вместо интересующей информации, нашему вниманию предоставляется не относящиеся к теме или промежуточные страницы, что естественно раздражает большинство пользователей. Это же относится и к модальным окнам с навязчивыми сообщениями. Здесь все предсказуемо - вы пытаетесь нарушить основной принцип бизнеса: "Время - деньги". Никто не спорит, что регистрация пользователя на ресурсе или его подписка на рассылку - дело нужное и непростое, однако в этом вопросе следует придерживаться более благоприятных способов. Иначе вы попросту растеряете своих клиентов. Завоюйте их доверие и симпатию с помощью каких-то конкурсов, скидок, подарков и других подобных поощрений.

Особое внимание в вопросе посещаемости занимает реклама. Понятно, что многие владельцы сайтов на ней зарабатывают, поскольку реклама является проверенным и стабильным источником дохода. Однако здесь тоже нужно знать меру и размещать рекламу только там, где ее присутствие не будет мешать посетителю. В противном случае посещаемость вашего ресурса будет под угрозой не только по причине роста количества отказов, но и потому, что поисковики тоже не приветствуют перегруженные рекламой сайты.

То, как ведет себя ваш ресурс в техническом плане, тоже имеет немалое значение. Здесь особую роль играет его производительность, в частности, скорость загрузки страниц и прилагаемого к ним контента. К тому же уровень юзабилити вашего сайта тоже должен быть достойным. Проверьте, насколько дружелюбным является сайт, не перегружен ли он лишними элементами и достаточно ли удобна система навигации. Не следует приветствовать посетителя музыкальным сопровождением при открытии главной страницы, это, скорее всего, спугнет клиентов, поскольку для большинства из них такое приветствие будет неожиданностью, как правило не совсем приятной.

На основе вышесказанного можно сделать вывод, что посещаемость сайта напрямую зависит от множества, казалось бы, незначительных на первый взгляд факторов. Если основной причиной является контент, то чтобы достигнуть желаемых показателей вам придется серьезно потрудиться. Ошибки оформления устраняются легче и быстрее. Уделяя должное внимание описанным в статье вопросам, можно избежать проблем, вызывающих снижение посещаемости вашего сайта. Лучше это делать на начальном этапе, а не дожидаться, когда ситуация станет ухудшаться.

Чтобы самостоятельно анализировать позиции своего сайта в поисковой выдаче и грамотно проводить работы по SEO оптимизации сайта, рекомендуем пройти наши курсы сео оптимизации и продвижения веб-сайтов в Москве.

Следующая Компьютерное проектирование дизайн проекта дома