Дизайн сайта и его продвижение - влияние и зависимость
Создание сайта компании – процесс сложный и многогранный и собственно рождением сайта, каким бы прекрасным он ни был,он не ограничивается. За этим следует долгая и внимательная работа. Ведь сайт должен работать – а значит, приводить к фирме все новых и новых людей, превращая их из случайных посетителей сайта в клиентов. Для этого существует продвижение сайта – ряд действий, направленных на повышение его позиций в выдаче поисковых систем. В раскрутке важно сразу несколько компонентов, как внешних, так и внутренних. К внешним относится, в первую очередь, ссылки на сайт на других интернет-ресурсах, а внутренние факторы определяются как обликом, так и содержанием, то есть контентом сайта.
При этом внешний вид сайта должен быть не просто ярким, запоминающимся и удобным для пользователя. Его стоит учитывать наравне с другими факторами в деле продвижения. В связи с этим понятие «качественного дизайна» значительно усложняется. Его можно рассматривать с двух сторон: со стороны пользователя и со стороны поисковых машин. Каковы примерные критерии качественного и удобного дизайна для пользователя? Это, в первую очередь, соответствие дизайна задачам сайта. Если сайт информативен – большое количество объемной графики будет совершенно не нужным, замедляя загрузку страниц и, как следствие, получение пользователем информации – то есть того, ради чего он на сайте оказался.
А для промо-сайтов действует обратный механизм: небольшое количество информации при качественной и интересной графике. Безусловно, важен размер страницы – посетитель сайта привык к быстрому просмотру веб-страниц и слишком большие из них будут опять-таки замедлять загрузку. Весь сайт – это единое целое, представляющее одного заказчика, поэтому чем более цельным и единым будет дизайн всего проекта, тем легче его будет воспринимать. Это касается как графики, так и фреймов, шрифтов, таблиц.
А возможность масштабирования делает сайт удобным для просмотра практически на любых устройствах.Что же важно поисковым системам в дизайне сайта? На этот вопрос ответить сложнее: алгоритмы поисковых машин анализируют контент по постоянно изменяющимся критериям. Выделяя основное, стоит начать опять-таки с размера страницы. Особенностью при этом является то, что поисковик не считывает графику. Оптимальный размер кода - 5-80 килобайт. Величина страницы и длительность ее загрузки важны и для поисковых машин, поэтому наличие «чистого кода» существенно повышает ваши шансы на продвижение в поисковых системах. Плюсом будет и отсутствие фреймовой структуры,а также умеренное использование флеш-технологий.
Научиться создавать современные сайты с адаптивным дизайном вы можете у нас на компьютерных курсах по web-дизайну.