Комплексное обучение 3D Max, курсы моделирования и визуализации в Autodesk 3D Max в Москве

Курс Autodesk 3D Max (моделирование + визуализация) – профессиональное обучение визуализаторов работе с плагином V-RAY.
Кратко о курсе
Комплексный компьютерный курс посвящен изучению и освоению трехмерного моделирования, 3D-проектирования и визуализации (рендеринга) в программном комплексе AutoDesk 3D Max.
26 100 руб.
Стоимость обучения со скидкой 20%
18 занятий
72 часа
Продолжительность обучения
10
студентов
Средняя величина группы
Уточняйте у
менеджеров
Ближайшая группа
Расписание
Ближайшая группа Время занятий Цена и скидка Место занятий  
Расписание уточняйте у менеджеров

Заказать обратный звонок

О курсе моделирования и визуализации в Autodesk 3D Max

Возможные формы обучения:

Как строится комплексное обучение моделированию и визуализации в 3D Max и чему вы научитесь?

  • Слушатели курса будут осваивать проектирование 3D-объектов и сцен, используя полигональное моделирование, моделирование с помощью кривых, сплайнов, примитивов, моделирование с использованием редактируемых сеток.
  • Создав геометрическую модель, вы будете назначать материалы смоделированному объекту, настраивать камеры и освещение и приступите к освоению финального этапа - рендеринга (визуализация), заключающегося в настройке параметров, которые регулируют качество получаемого изображения, формата и типа генерируемых кадров, добавления специальных эффектов.
  • Освоив все этапы создания 3D-графики, вы сможете самостоятельно моделировать не только простые и сложные объекты и сцены, но и делать это профессионально.
  • Данный комплексный компьютерный курс позволит вам создавать качественную компьютерной графику и дизайн, востребованные в различных областях. Это и архитектурное проектирование, и дизайн интерьера, и дизайн мебели, и web-дизайн и многое другое.

Почему обучение моделированию и визуализации в 3D Max в «IT-курс» удобно и выгодно для вас?

  • Комплексное обучение моделированию и визуализации в Autodesk 3D Max открывает перед выпускниками двери в мир больших, или говоря более точно, безграничных возможностей в сфере компьютерной графики и дизайна. Получив профессиональные знания, навыки и практический опыт работы в данном программном комплексе, вы становитесь не только первоклассным специалистом, но и востребованным и высокооплачиваемым профессионалом.
  • Выпускники комплексного курса 3D Max получают свидетельство установленного образца с присвоением квалификации: визуализатор. 
  • Завершив обучение в рамках комплексного курса 3D Max (моделирование и визуализация), вы сможете воспользоваться помощью нашего учебного центра в дальнейшем трудоустройстве по специальностям: дизайнер компьютерных персонажей, специалист по компьютерным спецэффектам, специалист по компьютерной графике, компьютерный аниматор, компьютерный дизайнер, архитектор, дизайнер интерьера, ландшафтный дизайнер, дизайнер-декоратор, рекламный дизайнер, дизайнер мебели, визуализатор, 3D-моделлер, текстурщик.
Учебная программа курса
Занятие 1

Часть I. Обучение моделированию в 3D Max

Тема 1. Виды и типы графики.

Тема 2. Сравнение 2д и 3д – графики.

Тема 3. Понятие 3д – графики. Сферы применения.

Тема 4. Работа с документами.

  • Создание, сохранение, открытие документов.
  • Создание промежуточных копий.
  • Автосохранение.

Тема 5. Интерфейс.

  • Окно программы (окна проекций, панели).
  • Навигация и масштабирование.

Практическая работа

  • Работа с простыми и расширенными примитивами.
  • Простой экстерьер с использованием примитивов.

Д/З

  • Продумать интерьер.
  • Создать в тетради эскиз проекта.
  • Используя программу воспроизвести проект.
  • Визуализировать его и сохранить в статическом формате jpeg.
  • Подготовить вопросы по теме.

Занятие 2

Тема 1. Настройка сетки и линеек.

Тема 2. Настройка цвета окружения.

Тема 3. Добавление и удаление панелей.

Тема 4. Цветовая настройка окна.

Тема 5. Точка преобразований (Pivot).

Тема 6. Сплайны.

  • Приемы рисования сплайнов.
  • Конвертирование сплайнов в редактируемые.
  • Квадропольное меню.
  • Редактирование на уровне подобъектов (обводка, визуализация сплайнов, добавление/удаление подобъектов, объединение и преобразование вершин).
  • Выдавливание сплайнов.
  • Вращение сплайнов.
  • Создание комбинированных объектов из сплайнов и примитивов.
  • Сохранение выделенного объекта (создание библиотек).

Практическая работа

  • Создать «кованные» объекты.
  • Создать несколько объектов, используя методы вращения сплайнов и выдавливания.

Д/З

  • Создать несколько объектов, например, посуду, мебель, объекты декора,используя полученные знания.

Занятие 3

Тема 1. Продолжение работы со сплайнами.

  • Скос вершин.
  • Фаска.
  • Присоединение сплайнов.

Тема 2. Выравнивание объектов.

Тема 3. Модификатор Normal.

Тема 4. Скрытие и замораживание объектов.

Тема 5. Лофтинг.

Практическая работа

  • Моделирование плана помещения.
  • Моделирование объектов, используя метод Лофтинга.
  • Правила выравнивания объектов.

Д/З

  • Моделирование помещения и элементов интерьера с использованием полученных знаний.

Занятие 4

Тема 1. Массивы.

  • Одномерный массив.
  • Двумерный массив.
  • Трехмерный массив.
  • Круговой массив.
  • Массив вдоль пути.

Тема 2. Распределение объектов по поверхности.

Тема 3. Объединение объектов.

Тема 4. Модификатор Lattice.

Тема 5. Добавление фоновой картинки.

Тема 6. Булевские операции.

Практическая работа

  • Моделирование многорожковой люстры, бижутерии, стены, лестницы и т.п.
  • Моделирование помещения и прорезывание проемов для окон и дверей.

Д/З

  • Моделирование кинотеатра, кафе и т.п.

Занятие 5

Тема 1. Точные построения.

Тема 2. Архитектурные примитивы.

Тема 3. Объединение объектов.

Тема 4. Слои.

Практическая работа

  • Моделирование дачного домика и окружающей среды с использованием архитектурных примитивов и слоев.

Д/З

  • Творческая работа.

Занятие 6

Тема 1. Модификаторы.

Тема 2. Простая анимация.

Тема 3. Анимация морфингом.

Практическая работа

  • Выполнение предложенных упражнений.

Д/З

  • Используя анимацию и модификаторы создать модель «Солнечной системы» или, например, наружную рекламу.

Занятие 7

Тема 1. Моделирование с использованием редактируемых сеток.

Тема 2. Моделирование с использованием редактируемых полигонов.

Практическая работа

Моделируем овощи и фрукты, мебель и технику, ландшафт.

Д/З

  • Моделирование на свободную тему.

Занятие 8

Тема 1. Модификатор Surface.

Тема 2. Моделирование с помощью NURBS-кривых.

Практическая работа

  • Моделируем мебель

Д/З

  • Творческая работа

Занятие 9

Тема. Материалы и карты (часть I).

  • Понятие о материалах и картах.
  • Поиск материалов и карт.
  • Создание карт.
  • Использование готовой библиотеки материалов.
  • Создание простых материалов.

Практическая работа

  • Создание собственных материалов и редактирование материалов библиотеки

Д/З

  • Текстурирование сцен, созданных ранее

Занятие 10

Тема. Материалы и карты (часть II).

  • Копирование материалов.
  • Текстурирование моделей сложной формы.
  • Карта проекционных координат UVW.
  • Композитные материалы.
  • Карты и модификаторы материалов.

Практическая работа

  • Создание композитных материалов и их распределение по объекту

Д/З

  • Текстурирование сцен, созданных ранее

Занятие 11

Тема 1. Освещение.

  • Типы и виды источников освещения.
  • Расстановка источников освещения и настройка их параметров.
  • Съемка сцены. Типы и виды камер.
  • Параметры камер и их настройки.

Практическая работа

  • Создание различных источников освещения и их настройка.
  • Установка и настройка камер.
  • Визуализация.

Д/З

  • Освещение ранее созданных сцен и расстановка камер.
  • Визуализация.

Занятие 12

1. Подведение итогов.

2. Итоговая работа по одной из предложенных тем:

  • Моделирование и визуализация объектов по выбору (объекты интерьера, экстерьера, ювелирных изделий, кованых изделий, архитектурных форм, одежды и т.п.).
  • Моделирование помещения и визуализация. текстурирование и визуализация предоставленной сцены.
  • Моделирование анимированной наружной рекламы.
  • Свободная тема.

Зачет (итоговая творческая работа по курсу 3D Max)

Занятие 13

Часть II. Обучение визуализации в 3D Max

Тема 1. Основы полигонального моделирования в 3d Max

  • Уровни подобъектов: вершины, ребра, полигоны и основные операции с ними.
  • Основные полигональные операции: экструзия, разрезание, операции преобразований и т.д.
  • Моделирование простых полигональных объектов: корпусная мебель, техногенные объекты.
  • Создание новых рёбер на объекте с помощью команды CUT.

Тема 2. Сглаживание (подразбиение) полигональных сеток в 3ds Max

  • Моделирование простых объектов с помощью выдавливания полигонов и финального сглаживания.
  • Модификатор SYMMETRY – возможность лёгкой склейки двух зеркальных половинок объекта.
  • Подразбиение поверхностей: модификаторы MeshSmooth, TurboSmooth.
  • Приёмы создания сложных, красиво сглаженных объектов с помощью EDIT POLY+ TURBO SMOOTH.

Занятие 14

Тема 3. Полигональное моделирование 3d Max в архитектуре

  • Команда BRIDGE.
  • Фаски и швы: CHAMFER и EXTRUDE.
  • Команды WELD, TARGET WELD и COLLAPSE.
  • Команды массового выделения рёбер: LOOP и RING.
  • Продвинутая техника POLY – моделирования: копирование (вытягивание) рёбер объекта.
  • Тренировка по созданию объектов и настройке жёстких фасок и сглаженных переходов – создание различных технологических и органических элементов.

Тема 4. Моделирование сложных объектов по чертежам

  • Подготовка чертежей для моделирования сложного объекта и создание «виртуальной студии».
  • Практическая работа по созданию объектов промышленного типа с фасками и швами по чертежам.
  • Подготовка чертежей для моделирования интерьера, экстерьера;
  • практическая работа по созданию коробки квартиры по исходным чертежам.
  • Импорт чертежей из AutoCad’a.

Занятие 15

Тема 5. Введение в V-RAY

  • V-Ray Material – универсальный материал в V-ray.
  • Изучение свойств V-Ray Material на различных примерах.
  • Зеркало и отражающие материалы.
  • Текстуры и карты рельефа.
  • Размытые отражения в VRay.
  • Матовые объекты (матовое стекло, матовые поверхности).
  • Стекло, матовое стекло, полупрозрачные объекты.
  • Эффект оптической плотности стекла.
  • Отражение по Френелю.
  • Конкретные материалы: хром, стекло, металл, дерево, штукатурки, пластик, матовый пластик.

Занятие 16

Тема 6. Продвинутые материалы. Эффекты меха и смещения

  • Изучение материалов V-ray нового поколения: VrayBlendMtl, Vray2SidedMtl, VrayFastSSS, VrayOverrideMtl.
  • VRayFUR – простой эффект создания меха.
  • VRayDisplacement – эффект создания реалистичного рельефа любой поверхности.
  • Самосветящиеся объекты.

Занятие 17

Тема 7. Настройка и оптимизация V-RAY

  • Понятие глобального и локального освещения.
  • Global Illumination, основы настройки.
  • Настройка для рендеринга интерьера, экстерьера.
  • Понятие чернового рендеринга, тонкости настройки.
  • Тренировка по оптимизации настройки V-RAY в зависимости от ситуации.

Занятие 18

Тема 8. Источники света V-RAY. Установка и настройка Создание и настройка источника света типа VRayLight.

  • Прямоугольный и сферический режим работы VRayLight.
  • Режим небесного купола VRayLight.
  • Новый источник фотометрического солнечного света VraySun.
  • Освоение различных источников света на примере интерьера.
  • Особенности освещения открытого пространства.
  • Изучение визуализации открытых пространств и отдельных объектов на практических примерах: предметы мебели, коттедж, автомобиль и прочее.
Запишитесь на курс прямо сейчас
Записаться

Нажимая на кнопку "Записаться" вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006.
Менеджер перезвонит вам в течение 20 минут (в рабочее время)
Посоветуйте курс своим друзьям и коллегам, они обязательно это оценят!