Дорогие друзья! Мы работаем с 10:00 до 20:00 в будни.
С 10.00 до 16.00 в выходные дни.

8 марта Учебный Центр не работает. 9 и 10 марта работаем по графику выходного дня.

ПЕРЕД ОПЛАТОЙ КУРСА СВЯЖИТЕСЬ С УЧЕБНЫМ ЦЕНТРОМ ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ НАЛИЧИЯ СВОБОДНЫХ МЕСТ


Предыдущая Основы создания удобного интерфейса сайта


Как внедрять инфографику в контент сайта

Инфографика для сайта

В эпоху экстремально сильной конкуренции привлечь внимание адресата на ваш сайт непросто. Часто бывает, что веб-дизайнеру приходится делать много усилий, чтобы заинтересовать его вашим товаром или услугой. В таких ситуациях знания, которыми вы обладаете и которыми хотели бы поделиться с пользователем, непременно пригодятся. Но как сделать его интересным и побудить клиента вернуться на ваш сайт?

Инфографика

Это термин, который стал широко использоваться относительно недавно, но идея, которую он описывает, имеет многовековую традицию. Инфографика – это сочетание слов: «информация» и «графика», поэтому она означает графическую визуализацию данных и информации, позволяющую адресату в доступной и понятной форме ознакомиться с представленной темой и переработать содержание в полезные знания.

Привлекательное облегчение получения знаний является основной движущей силой развития инфографики. Его уникальной особенностью является способность преподносить обширную, часто сложную информацию и темы в простой, доступной и понятной форме, благодаря чему она быстро запоминается адресатом. Это, безусловно, позволит вам получить качественные ссылки, поступающие из многих источников, и принесет вам известность, что может привести к большему интересу среди получателей. Более того: он облегчает общение, вызывает эмоции и может использоваться по-разному, как онлайн, так и офлайн (например, в качестве плаката).

Самое главное, чтобы у вас была идея для ее воплощения — это основа успеха инфографики. Хорошо оформленная тема может вызвать настоящий ажиотаж в сети.

Сначала вы должны ответить на следующие вопросы:

  • К кому я обращаюсь с инфографикой?
  • Какова ее основная цель?
  • Где она появится?
  • Какая тема и что я хочу донести?
  • Какие данные мне нужны и где их искать?
  • Каким должен быть характер инфографики: информативным, образовательным, вдохновляющим, развлекательным?
  • Какой язык следует использовать?

После того, как вы определили клиента и тему инфографики, пора переходить к реализации. Составьте план, чтобы знать, что представлять в каждом элементе инфографики. Нарисуйте скелет и сгруппируйте информацию. Используйте диаграммы для визуализации потока информации. Покажите релевантные данные, которые вам удалось собрать, или укажите источник ваших данных. Подберите правильный дизайн, чтобы он был хорошо скоординирован с точки зрения макета, цветов, текстур и типографики.

При написании текстов помните, что они должны создавать историю, достойную прочтения. Инфографика должна передавать только самый важный контент, не перегружая получателя лишней информацией.

Общайтесь простым, легко усваиваемым языком, используя броские слоганы. Старайтесь использовать графики, которые легко интерпретировать, и чтобы изображение гармонировало со словесным сообщением. Только не переусердствуйте с графикой. Вы должны чувствовать золотую середину и следовать ей при создании инфографики.

Следующая Как самостоятельно создать сайт