Дорогие друзья! Мы работаем с 10:00 до 20:00 в будни.
С 10.00 до 16.00 в выходные дни.

ПЕРЕД ОПЛАТОЙ КУРСА СВЯЖИТЕСЬ С УЧЕБНЫМ ЦЕНТРОМ ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ НАЛИЧИЯ СВОБОДНЫХ МЕСТ


Предыдущая Технологические мифы, в которые мы все верим, а не должны
25 января 2022

Для чего нужно и как работает локальное SEO

Курсы по веб дизайну в Москве

Эффективное продвижение – важная часть построения любого бизнеса. В конце концов, даже если вы предлагаете отличные продукты и услуги, другие должны каким-то образом узнать об этом. Для некоторых предприятий реклама в их районе имеет особое значение.

Что такое локальное SEO?

Позиционирование веб-сайта (SEO — Search Engine Optimization) компании — это процесс адаптации веб-сайта для поисковых систем (по умолчанию Google), чтобы он мог занимать самые высокие позиции в результатах поиска.

Саму страницу можно просматривать по различным запросам. Когда дело доходит до локального SEO, как следует из названия, оптимизация выполняется для локальных фраз, связанных с конкретным географическим местоположением.

Локальное SEO особенно важно для предприятий сферы услуг. В то время как многие продукты (даже повседневные товары, такие как продукты питания) можно приобрести в интернете и дождаться доставки, в случае с автомехаником нам скорее нужна мастерская, которая находится поблизости.

"Длиннохвостые" фразы

Это фразы, состоящие из трех и более слов. Благодаря их расширению их характерной особенностью является то, что они имеют четко определенное покупательское намерение. Кроме того, бывает так, что локальные запросы обычно немного длиннее.

Это связано с тем, что в случае таких запросов появляются дополнительные слова в виде названия локации или элементов «возле» или «рядом со мной», которые увеличивают их длину.

Мобильные устройства и голосовые подсказки

Мы часто используем мобильные устройства для местных запросов. Именно они позволяют быстро найти, например, ресторан, который находится поблизости. Поэтому стоит оптимизировать свой сайт, чтобы он хорошо работал на телефонах.

Когда дело доходит до мобильных устройств, в их случае набирают популярность голосовые запросы. Обычно они длиннее, чем те, что печатаются обычно. По этой причине следование предыдущему совету по позиционированию длинного хвоста очень поможет в этом аспекте.

Google My Business

Согласно ранее упомянутым данным, GMB является наиболее важным элементом в случае локального позиционирования в Google. Именно этот профиль собирает самую важную информацию о компании в одном месте и облегчает контакт с ней.

По этой причине оптимизация этого профиля должна включать такие элементы, как:

  • Фотографии, представляющие здание компании и команду сотрудников;
  • Место с дополнительными инструкциями по вождению;
  • Основные контактные данные;
  • Описание предлагаемых продуктов/услуг;
  • Раздел с отзывами, на которые компания активно отвечает.

Также стоит обратить внимание на еще один фактор, очень важный для локального позиционирования.

Преимущества локального позиционирования

Вот несколько причин, по которым вам следует инвестировать в локальное SEO:

Качественное движение

Генерация лидов в Google должна быть продуманной. Хотя действия SEO по умолчанию могут принести много преимуществ, они часто могут генерировать посещения от людей, которые вряд ли заинтересуются вашими услугами или не смогут воспользоваться ими, потому что живут слишком далеко. Кроме того, если вы хотите быть заметным в глобальном масштабе, вы конкурируете со многими другими конкурентами.

В случае локального позиционирования в Google ваши действия будут более эффективными, поскольку тогда они будут сосредоточены на области, которая вас больше всего интересует. Кроме того, вы сузите круг конкурентов, что поможет вам выиграть гонку за высокие позиции.

Лояльные клиенты

Многие люди любят поддерживать местные предприятия, чтобы укрепить сообщество, в котором они живут. Когда вы инвестируете в деятельность по SEO, нацеленную на эти типы клиентов, вы сможете создать группу лояльных покупателей.

Лучшая конверсия

Может ли дешевое позиционирование веб-сайта иметь смысл? Все зависит от того, как вы подходите к рассматриваемому процессу. Затраты на такие мероприятия можно значительно снизить, инвестируя в методы, которые просто более эффективны сами по себе.

Именно так обстоит дело с локальным позиционированием. По данным Google , 76% людей, введя локальный запрос на мобильном устройстве, посетят данный объект в тот же день. 28% этих запросов переводятся в продажи.

Это очень привлекательные цифры, которые нельзя игнорировать. Поэтому инвестируйте в локальное SEO, чтобы добиться отличных результатов. Этот подход также является одним из немногих эффективных способов быстрого позиционирования ваших страниц, поскольку таким образом вы полностью сосредотачиваете свою деятельность на том, что может принести пользу в относительно короткие сроки.

Более подробно о том, как работает и применяется на практике локальное SEO, можно в нашем Учебном центре на курсах по веб-технологиям.

Следующая Что выбрать, мобильную версию сайта или адаптивный дизайн