Предыдущая 7 советов по улучшению дизайна сайта
25 ноября 2021

Увеличение скорости загрузки страниц сайта для улучшения SEO-позиционирования

SEO-продвижения сайта

Практически каждый SEO-аудит учитывает скорость загрузки веб-сайта или результаты инструмента Page Speed Insight. Google оценивает веб-сайты в первую очередь через призму пользователя и, таким образом, продвигает веб-сайты, которые загружают контент быстрее и не обременяют интернет-соединение. Говорят, что время - деньги, в этом случае можно сказать, что время загрузки - деньги!

Скорость загрузки страницы - зачем об этом заботиться

Согласно исследованию, предоставленному Google, до 40% пользователей покидают веб-сайт (включая интернет-магазин), если они не получают контент в течение 3 секунд. В то же время 47% интернет-пользователей ожидают, что страница загрузится в течение 2 секунд. Кроме того, исследование содержит особенно важную информацию для интернет-магазинов: по оценкам Google, при ежедневном обороте в 100 000 долларов одна секунда задержки загрузки веб-сайта может обернуться убытками в 2,5 миллиона долларов за год. Еще один аспект, на который влияет скорость загрузки сайта, - это показатель отказов. Согласно исследованию, опубликованному на thinkwitgoogle.com, чем медленнее загружается веб-сайт, тем выше вероятность того, что пользователь покинет его.

Еще один элемент, который может ухудшиться, - это коэффициент конверсии в интернет-магазине. Согласно исследованиям, задержка загрузки веб-сайта всего на 100 миллисекунд может снизить коэффициент конверсии на 7%. С другой стороны, почти 4/5 пользователей интернет-магазинов заявляют, что если у них возникнет проблема с загрузкой веб-сайта, они больше не будут совершать покупки на этом веб-сайте. На данный момент большое количество пользователей просматривают веб-сайты и интернет-магазины с мобильных устройств, поэтому так важно, чтобы веб-сайт быстро и эффективно загружался на мобильных устройствах. Это идеальное место для упоминания Mobile First Index, то есть оценки веб-сайта через призму мобильного веб-сайта. В настоящее время эта версия страницы является наиболее важной для алгоритмов Google. Если он неисправен, трудно занять высокое место в поисковой системе.

Скорость веб-сайта и SEO-активность

Google уделяет большое внимание ощущениям пользователя при использовании веб-сайта (интернет-магазина), включая проектирование веб-сайта с точки зрения UX и, следовательно, скорости загрузки страницы. В заключение, если мы позаботимся о веб-сайте с точки зрения скорости загрузки, но пренебрегаем другими элементами, например, частью UX веб-сайта, пользователь (клиент) не будет положительно оценивать посещение веб-сайта, и, следовательно, высока вероятность, что он больше не вернется. В маркетинговой деятельности, в том числе в SEO, мы должны руководствоваться интересами пользователя. Если предложение представлено четко, сайт загружается быстро, элементы сайта удобны для пользователя - вероятность того, что покупатель не только совершит покупку во время посещения, но и вернется в следующий раз, и, возможно, также порекомендует его друзьям.

Page Speed Insight

Это, пожалуй, самый популярный инструмент для проверки скорости веб-сайта. Его отличает многофункциональность - это говорит не только о скорости обслуживания, но и о его эффективности. Результаты предоставляются на основе данных, собранных из Lighthouse (это лабораторные данные), и на основе данных, собранных от пользователей (данные из отчета о пользовательском опыте Chrome).

Как повысить скорость сайта и улучшить SEO самостоятельно

Для самостоятельной работы с сайтом по ускорению его загрузки и улучшению SEO-позиционирования, мы рекомендуем пройти следующие наши курсы:

Компьюьерные курсы веб-дизайна в Москве. Обучение созданию веб-сайтов за 8 занятий.

Курсы SEO-оптимизации и продвижения веб-сайтов. Обучение СЕО-оптимизаторов в Москве.

Следующая Что такое отзывчивый веб-дизайн и как его создать