Курсы компьютерной анимации в Photoshop, Flash, 3D Max, обучение анимации в Москве

Комплексный курс обучения компьютерных аниматоров Adobe Photoshop + Adobe Flash MX + AutoDesk 3D Max. Максимум знаний, высокие результаты. От первых шагов до профессионального уровня за 26 занятий!
Кратко о курсе
Данный комплексный курс посвящен изучению компьютерных программ Adobe Photoshop, Adobe Flash и AutoDesk 3D Max. Помимо освоения каждой программы в отдельности, в ходе обучения вы освоите их совместное использование, и научитесь оптимизировать работу по созданию анимационных роликов. FLASH - индивидуально.
61 700 руб.
Стоимость обучения со скидкой 15%
30 занятий
120 часов
Продолжительность обучения
10
студентов
Средняя величина группы
Уточняйте у
менеджеров
Ближайшая группа
Расписание
Ближайшая группа Время занятий Цена и скидка Место занятий  
Расписание уточняйте у менеджеров

Заказать обратный звонок

О комплексном курсе Adobe Photoshop + Adobe Flash MX + AutoDesk 3D Max

Задача курса
  • Дать навыки, позволяющие выполнять полный цикл работ по созданию компьютерной анимации, начиная с разработки макетов и графических элементов-заготовок в растре с помощью фотошопа и 3D-объектов или сцен в программном комплексе AutoDesk 3D Max и заканчивая созданием векторных объектов в программе Adobe Flash, сбором всех графических объектов, написанием сценария анимационного ролика. 
  • Научить использовать функциональные возможности программ Adobe Photoshop, Adobe Flash и AutoDesk 3D Max для создания профессионального оформления, дизайна и анимации высокого качества для web-сайтов, различных дизайн-проектов и презентаций. 

Возможные формы обучения:

Как строится обучение компьютерной анимации в рамках комплексного курса Photoshop + Flash + 3D Max?

Выпускники комплексного курса Photoshop + Flash + 3D Max получают документ об окончании: свидетельство установленного образца с присвоением квалификации компьютерного аниматора.

Учебная программа курса
Занятие 1

Часть I. Обучение Adobe Photoshop CS5/CS6 (фотошоп для начинающих)

Тема 1: Назначение редактора растровых изображений Adobe Photoshop.

Тема 2: Навигация в Фотошопе: Наезд и откат камеры, перемещение листа за экраном.

Тема 3: Настройка интерфейса Фотошопа. Установка, закрепление, сворачивание и удаление палитр (докеров).

Тема 4: Открытие, изменение размеров и сохранение файлов в Фотошопе. История действий. Отмена и возврат действий.

Тема 5: Операции со слоями: создание пустого слоя, дублирование слоев, копирование слоев, копирование части слоя, перемещение изображения со слоя на слой, то же самое для части изображения, удаление слоев, удаление части изображения со слоя, создание и удаление групп слоев, закрепление и освобождение слоев и изменение вертикального порядка слоев.

Занятие 2

Тема 1: Параметры кисточки.

Тема 2: Создание собственной кисточки.

Тема 3: Работа в фотошопе с графическим планшетом.

Тема 4: Элементы HTML-верстки: создание и размещение (верстка) gif-анимации и карты меню.

Занятие 3

Тема 1: Выбор части изображения, горизонтальное перемещение выбранной части изображения и её дублирование, перемещение выбранной части изображения между слоями и использование инструмента свободной трансформации.

Тема 2: Фотомонтаж.

Занятие 4

Тема 1: Работа со штампом и восстанавливающей кисточкой. Реставрация старых и поврежденных фотографий. Раскрашивание черно-белых фотографий см. в теме 4 шестого занятия.

Тема 2: Маска слоя.

Тема 3: Использование фильтра «Цветовой контраст», режима наложения слоя «Overlay», инструмента «Hue, saturation, brightness» и режима наложения слоя «Multiply». Косметический салон в Фотошопе.

Тема 4: Фильтр «Пластика».

Занятие 5

Тема 1: Использование инструмента Crop для создания рамок.

Тема 2: Эффекты слоев.

Тема 3: Создание, сохранение и загрузка стилей слоёв.

Занятие 6

Тема 1: Цветовой круг и цветовые модели в компьютерной графике и в полиграфическом производстве. Типографские краски и пантоны. Цветовые каналы.

Тема 2: Редактирование изображения по каналам.

Тема 3: Кривая тоновой коррекции.

Тема 4: Раскрашивание черно-белых фотографий.

Занятие 7

Тема 1: 4 вида растровых масок в Фотошопе: Быстрая маска. Альфа-канал. Маска слоя. Маска прозрачности.

Тема 2: Применение альфа-каналов для выбора и перемещения на другой слой (в другой файл) шерсти, меха, дыма и огня.

Занятие 8

Тема 1: Создание, редактирование и уничтожение кривых Безье в Фотошопе. Использование КБ: Обводка и заливка КБ. Создание выбраненой области из КБ. Создание КБ из выбранной области.

Тема 2: Векторная маска.

Тема 3: Трассировка растрового изображения трассировщиком Corel Draw.

Тема 4: Растеризация векторных объектов из Adobe Illustrator.

Занятие 9

Часть II. Обучение Adobe Flash CS5 «с нуля»

  • Интерфейс программы Flash CS5.
  • Настройка основных параметров документа (скорость, фон, размер)
  • Линейки, сетка, направляющие.
  • Создание и настройка параметров примитивов.
  • Изменение формы объектов.

Занятие 10

  • Группировка и разгруппировка объектов.
  • Выравнивание и распределение объектов.
  • Монтажная линейка Timeline.
  • Работа со слоями.
  • Покадровая анимация. Виды кадров.

Занятие 11

  • Рисование карандашом, кистью.
  • Использование ластика.
  • Создание и редактирование градиентной заливки.
  • Анимация формы. Настройка анимации.

Занятие 12

  • Рисование пером, редактирование, работа с контуром.
  • Анимация формы. Варианты ее использования.
  • Анимация движения. Виды анимации движения.
  • Анимация движения по пути. Настройка параметров анимации.

Занятие 13

  • Создание фотоальбома.
  • Инструменты 3D-трансформации.
  • Использование маски в анимации.
  • Обратная кинематика(инструмент кости, его использование).

Занятие 14

  • Символы Flash CS5. Способы создания, редактирование, использование.
  • Применение эффектов символов.
  • Работа с текстом. Виды текста, настройка параметров.
  • Примеры анимации текста.

Занятие 15

  • Работа со сценами.
  • Работа со звуком. Импорт звука, редактирование.
  • Импорт и работа с видеофайлами.
  • Программирование кнопок в Action Script 2.

Занятие 16

  • Создание флеш-сайта с использованием в Action Script 3.
  • Создание презентаций.
  • Подготовка к публикации. Вставка флеш-файла на страницу сайта.

Зачет (творческая работа)

Занятие 17

Часть III. Обучение 3D Max «с нуля»

Тема 1. Работа с документами.

  • Создание, сохранение, открытие документов.
  • Создание промежуточных копий.
  • Автосохранение.

Тема 2. Интерфейс.

  • Окно программы (окна проекций, панели).
  • Навигация и масштабирование.

Практическая работа

  • Работа с простыми и расширенными примитивами.
  • Простой экстерьер с использованием примитивов.

Занятие 18

Тема 1. Настройка сетки и линеек.

Тема 2. Настройка цвета окружения.

Тема 3. Добавление и удаление панелей.

Тема 4. Цветовая настройка окна.

Тема 5. Сплайны.

  • Приемы рисования сплайнов.
  • Конвертирование сплайнов в редактируемые.
  • Квадропольное меню.
  • Редактирование на уровне подобъектов (обводка, визуализация сплайнов, добавление/удаление подобъектов, объединение и преобразование вершин).
  • Выдавливание сплайнов.
  • Вращение сплайнов.
  • Создание комбинированных объектов из сплайнов и примитивов.
  • Сохранение выделенного объекта (создание библиотек)

Практическая работа

  • Создать «кованные» объекты.
  • Создать несколько объектов, используя методы вращения сплайнов и выдавливания.

Д/З

  • Создать несколько объектов, например, посуду, мебель, объекты декора,используя полученные знания.

Занятие 19

Тема 1. Распределение объектов по поверхности.

Тема 2. Объединение объектов.

Тема 3. Модификатор Lattice.

Тема 4. Добавление фоновой картинки.

Тема 5. Булевские операции.

Занятие 20

Тема 1. Моделирование с использованием редактируемых сеток.

Тема 2. Моделирование с использованием редактируемых полигонов.

Практическая работа

  • Моделируем овощи и фрукты, мебель и технику, ландшафт.

Д/З

  • Моделирование на свободную тему.

Занятие 21

Тема 1. Модификатор Surface.

Тема 2. Моделирование с помощью сетки.

Д/З

  • Творческая работа

Занятие 22

Тема 1. Материалы и карты (часть I).

  • Понятие о материалах и картах.
  • Поиск материалов и карт.
  • Создание карт.
  • Создание простых материалов.

Практическая работа

  • Создание собственных материалов и редактирование материалов библиотеки

Д/З

  • Текстурирование сцен, созданных ранее

Занятие 23

Тема 1. Освещение.

  • Типы и виды источников освещения.
  • Расстановка источников освещения и настройка их параметров.
  • Съемка сцены. Типы и виды камер.
  • Параметры камер и их настройки.

Практическая работа

  • Создание различных источников освещения и их настройка
  • Установка и настройка камер
  • Визуализация

Д/З

  • Освещение ранее созданных сцен и расстановка камер
  • Визуализация

Занятие 24

Тема. Моделирование персонажа с использованием растровых изображений.

  • Подготовка сцены, расстановка планов.
  • Распределение фасадов и профилей.
  • Непосредственное моделирование персонажа.

Занятие 25

Тема. Моделирование экстерьера и интерьера с использованием чертежей, выполненных в сторонних программах.

  • Импорт чертежей (планы, фасады, разрезы).
  • Создание объема по чертежу с использованием привязок и линий.

Занятие 26

1. Подведение итогов.

2. Итоговая работа по одной из предложенных тем.

  • Моделирование и визуализация объектов по выбору (объекты интерьера, экстерьера, ювелирных изделий, кованых изделий, архитектурных форм, одежды и т.п.).
  • Моделирование помещения и визуализация. текстурирование и визуализация предоставленной сцены.
  • Свободная тема.
Запишитесь на курс прямо сейчас
Записаться

Нажимая на кнопку "Записаться" вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006.
Менеджер перезвонит вам в течение 20 минут (в рабочее время)
Посоветуйте курс своим друзьям и коллегам, они обязательно это оценят!